Театр Абсурда

05:37 

Как выражается истерия рекламщиков-2

Софи_Бу
Завтра будет лучше
Пока мужчина мой в командировке, общие сериалы не посмотреть. Какие-то фильмы тоже. И есть определенные обстоятельства при которых и в ноут не попялишься можно включить и посмотреть телевизор. Про контент я ничего не буду говорить, тут уж что-кому нравится. А вот про рекламу опять напишу.
1. Реклама Lenova -yоga tab 3.


Восхитительный рыжий бородач, веселая песенка и вроде хороший продукт. Сколько попадаю на эту рекламу всеггда пою. И пожалуй это единственная реклама, которая мне реально понравилась...А нет. еще одна :)

2. Реклама телеканала "Домашний"




Эх. Не нашла в более коротком варианте. Но в целом...Занимаешься делами домашними, а там реклама хорошего фильма, который ты еще в детстве смотрела. И мысли не возникало скачать его или там когда-то N количество времени назад купить двд с ним. И вот он...будут показывать и все потому что я была хорошей девочкой. Позабавило :)...А дальше идет невероятный пипец. И я прям даже не знаю с которого начать.

3. Капли для носа "Риностоп"
Помните деточка встречала маму со словами: "А папа не дышит". Ребенок тролль. Продолжение



Да-да. Самые упоротые рекламы - это рекламы лекарств

4. Дюспаталин



Увидев эту рекламу впервые, мне показалось девушка говорит с каким-то маньяком. Посмотрев во второй раз, я поняла, что от таких звонков должно слабить не хуже чем от средства. Посмотрев в третий раз возник вопрос: а почему смс? неужели нельзя было позвонить? Чем он там занят...короче нафантазировала :)

5. Реклама социальная



Удел видимо у женщин такой: за ними вечно всякая животина прибивается. Пора ходить с оглядкой. Чтоб не клюнули и не боднули.

6. Ролики, где мужики-дебилы

А удел мужчин - тупить. Считают рекламщики, маркетологи...



Слишком много вопросов по этому ролику. К каждому члену семьи.

А тут папа тоже дебил, все все знают, а он "Не верит, пока не проверит"



При всей терпимости, дети тут прям нереально бесят.

7. Танки
Ну и как всегда на сладкое - самая...реклама. После нее мне кажется надо создавать комитеты утверждающие выпуск такой херни



Спасибо. У меня все.

@темы: впечатления, вырвалось

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная